Программа Форума
Темп жизни в мегаполисе создает новые вызовы для города и требует совершенствования систем коммуникации с горожанами. Сейчас у жителей нет необходимости лично посещать многочисленные инстанции для получения услуг – они доступны через сайт или приложение на смартфоне. Но в тоже время одни и те же сервисы можно получить через несколько онлайн-платформ и приложений: например, сколько существует способов оплаты коммунальных услуг или мобильной связи? Какое приложение лучше использовать, чтобы заказать такси? Кто эффективнее чат-бот или голосовой ассистент техподдержки?
Омниканальность вырастает в новую технологическую проблему: большое количество оффлайновых «окон» предоставления услуг трансформировалось в онлайн. При этом городу приходится конкурировать с цифровыми платформами и непрофильными коммерческими сервисами, которые предоставляет бизнес и соответствовать высоким стандартам качества и инновационности.
• Какие новые инструменты необходимы для удовлетворения потребностей горожан?
• Как необходимо строить коммуникации с жителями, чтобы без потери качества и скорости предоставления услуг делать их максимально удобными?
• Кто должен выступать интегратором предоставления сервисов: чат-бот или голосовой помощник?
• Горожанин не только как потребитель информации, но и как создатель информационного потока. В чем его мотивация? Присутствует ли у современного жителя мегаполиса альтруистическое желание помогать городу информационно?
• Какие технологические продукты могли бы в будущем стать новым трендом в коммуникации с горожанами?
Модератор: Алексей Чукарин, старший директор по цифровой трансформации НИУ ВШЭ
Спикеры:
Анна Андреева, главный аналитик, отдел развития «Тинькофф Банк»
Максим Алексашкин, руководитель продукта Mos.ru
Елена Брызгалина, заведующая кафедрой философии образования Философского факультета МГУ
Андрей Савицкий, руководитель «Общегородского контакт-центра»
Илья Субботин, руководитель продукта «Алиса» Яндекс